Условия возврата

1. Условия возврата и обмена товара (товар не подошел)


Вы можете отказаться от купленного товара без объяснения причины. Сделать это можно в любое время: до его получения, в момент доставки курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней. Возврат или обмен товара возможны когда: сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 года №172.

Возврат товара осуществляется одним способом:

Вы можете вернуть любую вещь обратно в магазин абсолютно бесплатно, просто позвонив нам по телефону или отправив письмо на нашу почту info@britays.com.ua 

При возврате посредством нашей службы доставки необходимо:

Распечатать и заполнить заявление на возврат; 
Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа; 

Внимание! При возврате товара надлежащего качества бесплатно курьер приезжает только один раз. Если заранее время прибытия курьера не перенесено, следующий вызов, осуществляется за счет клиента.

2. Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества(брак)


Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или нефункциональности товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется единственным способом, указанным в п.1. " Условия возврата и обмена товара надлежащего качества". В заявлении на возврат укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. 

3. Дополнительная информация


В случае спора о причинах возникновения недостатков товара наша компания проводит экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при ее проведении и в случае несогласия с результатами, оспорить заключение в судебном порядке. Информация о дате и месте проведения экспертизы будет сообщена Вам по электронной почте и продублирована телефонным звонком. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на экспертизу, а также на хранение и транспортировку товара на время ее проведения.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона " О защите прав потребителей"). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества вам будет возвращена сумма данного товара тем способом, каким была произведена вами оплата, а в случае возврата товара ненадлежащего качества вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.